Нарушение закона при оплате субсидий Ощадбанком.

Нам невідомо, чи відповідь на цей запит була інформативною. Якщо ви Шевченко Лидия Афанасьевна, будь ласка, авторизуйтесь і вкажіть, наскільки успішним був запит.
Шевченко Лидия Афанасьевна

Добрый день!
Сегодня получила ответ на свой вопрос и очень Вам признательна.Тут же получила ответ из Ощадбанка уже без хамства и теперь они пытаются вину переложить на работников Теплосети. Завтра обращусь в Теплосеть за разъяснением нарушения закона и обязательно сообщу о результатах "хождения по мукам" .
Только после Вашего вмешательства тон разговора изменился минимум на 180 градусов. Появилась надежда на справедливое разбирательство и восстановление моих прав по закону.
Сейчас приходится защищаться , к сожалению, постоянно после того как, у прокуратуры забрали защитные функции граждан.
С Ощадбанком мне давно приходится бороться из-за незаконного навязывания пенсионерам кредитных историй. Когда работала ювенальная юстиция, они хотя бы немного придерживались закона. Сейчас совсем распоясались. Выдают самостоятельно, без согласования с клиентом, уже заложенную сумму кредита в карточку. Как только пенсионер недосмотрит и воспользуется хотя бы 1гр. кредитной суммы, тут же пойдут начисления процентов и пенсионер в итоге останется без. средств к существованию.

И это еще не все фигуранты по нарушению закона по субсидиям.
Вторые, это работники социальной службы Немышлянского района.
Летом прошлого года после заключения договора по реструктуризации( я уже об этом писала), в отделении субсидий хотели незаконно принудить меня оплатить всю сумму, не смотря на то, что у меня был на руках договор о реструктуризации. И пока я разбиралась с работниками о незаконном ихнем требовании, в очереди одной пожилой женщине стало плохо. Когда я пошла в туалет за водой, все туалеты оказались закрыты.
После жалобы в гор. администрацию, все , казалось бы , наладилось. Но, похоже, я рано радовалась.
В апреле я не получила расчета по субсидиям. Ожидала месяц и обратилась в соц. службу за разъяснением. Там мне приписали несуществующий долг, когда я принесла подтверждение оплаты, мне еще не давали расчеты в течении двух месяцев. Когда я обратилась за разъяснением к работникам соц. службы, со мной , даже не стали разговаривать.
Такое хамское отношение этой службы в порядке вещей. Это люди получают зарплату от налогоплательщиков и они для нас работают, а не мы для них. Не могут справиться со своими обязанностями, нужно послать на курсы повышения квалификации, не помогает, работнику нужно сменить нагрузку не меньшую
. Обращалась на горячую линию субсидий, там самоустранились и отказались выполнять свои профессиональные обязанности. Я вынуждена была платить произвольно и мне потом приписали долг . По факту без предоставления расчетов, в некоторых службах была переплата, а у других недоплата. после получения документов , я все это выровняла.
И здесь подключился не профессионализм работников банка. После первой незаконной проплаты (когда деньги ушли все в Теплосеть), я обратилась к работникам банка и попросила навести порядок расчетов , согласно существующему договору. о реструктуризации. Меня проигнорировали и опять средства налогоплательщиков по субсидиям направили незаконно только в теплосеть.
Проработав около 40 лет, поплатив налоги, я получаю пенсии две тысячи, на которые прожить не возможно. Других доходов у меня нет. Считаю, действия этих служб преднамеренные и незаконные. Очень прошу , восстановите законность . В данном случае , только Вы , с Вашими полномочиями можете это сделать.
С уважением .Л. Шевченко ..
28 09 2019г.

Департамент доступу до публічної інформації, Офіс Президента України

1 Attachment

Звернення громадян, Офіс Президента України

1 Attachment