Подання позову у міжнародні інстанції щодо Криму

Іван Пантелусь

Доброго дня!

На підставі статей 1, 13, 19, 20 Закону України «Про доступ до публічної інформації» від 13 січня 2011 року, які надають право звертатись із запитами до розпорядників інформації щодо надання публічної інформації, прошу надати наступну інформацію (наступні документи):

Я маю два питання:
Перше) Прошу підтвердити чи є вірною наступна інформація щодо правових питань по Криму (згідно даних від секциї «Дельта» групи «Информационное Сопротивление»):

1. Аксенов) занял пост главы Совмина, дважды нарушив закон: не согласовал свою кандидатуру с президентом или его и.о.;
скрыл тот факт, что он – гражданин РФ с 2003 года (http://news.liga.net/news/politics/10795...), а в связи с этим не имеет права занимать государственные должности в Украине.
2. на референдум выносился один вопрос – “О воссоединении Крыма с Россией”. Ведь принятие Декларации о независимости 11 марта отметает второй вопрос референдума за ненадобностью.
Кроме того, принятая Декларация не была законодательно подтверждена в ходе референдума, так как избиратели проголосовали за “воссоединение Крыма с Россией”.
3. Право народов на самоопределение
в Крыму коренным народом (хотя пока еще непризнанным), имеющим право на самоопределение, являются крымские татары, в не россияне, которые в большинстве своем понаехали в Крым после войны.
4. Россия и Устав ООН
Ряд ведущих западных экспертов в сфере международного права считают, что Россия нарушила ст.2 Устава ООН, которая требует от всех членов ООН воздерживаться от угрозы силой либо ее применения против территориальной неприкосновенности и политической независимости государства, а также Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН (1974 года), в которой дается определение агрессии.
В случае, если Украина докажет, что она подверглась агрессии со стороны РФ, которая к тому же нарушила Устав ООН, это повлечет за собой международно-правовую ответственность товарища Путина. Также это будет означать, что отделение Крыма стало результатом применения силы и грубым нарушением императивной нормы международного права (Устава ООН), отклонение от которой недопустимо.
5. Россия и Морское право
Согласно Конвенции ООН по морскому праву (1982 года), морские суда в пределах иностранной территории, если оказались там законным путем, пользуются экстерриториальностью. Это значит, что боевой корабль является собственностью государства (Украина), опознавательные знаки (флаг и гюйс) которого имеет, и подчиняется только его законам.
Учитывая тот факт, что руководство Украины и России не объявляли друг другу войну, корабли ВМС не могли быть захвачены в качестве военных трофеев.
6. Что подписала Россия
18 марта между РФ и “Республикой Крым” подписывается международный договор “О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов”. Подписи под документом поставили Путин, Константинов, Аксенов и Чалый.
Из приведенной выше информации выходит, что Путин поставил подпись рядом с человеком (Аксеновым), который незаконно находится в должности премьер-министра Крыма и есть гражданином РФ. Что опять ставит под вопрос юридическую силу этого документа.
Общепринятые (императивные!) нормы международного права были нарушены, поэтому договор о принятии Крыма в состав России не имеет юридической силы.
7. Украина
Для того, чтобы отстоять свои права необходимо обратиться, хотя бы, в Венецианскую комиссию, чтобы она дала правовую оценку рассмотренным выше документам нелегитимных крымских властей и документам РФ, что касаются Крыма.

Друге) Якщо все вищевказане є вірним, коли буде Україна подавати позови щодо ціх правових порушень у міжнародні органи. Якщо такі позови не готуються прошу надати пояснення причин.

З повагою,

Іван Пантелусь